Еадеск 

Екатеринбург

Сферы деятельности

Информационные технологии, системная интеграция, интернет

Я хочу тут работать

Еадеск 

Еадеск — первая CRM-система для поддержки клиентов через соцсети и мессенджеры. Она поможет организовать нормальную поддержку клиентов: перестать сливать заявки, увеличить повторные продажи за счёт качественного сервиса, сократить расходы на сотрудников за счёт автоматизации и управлять репутацией в сети.
 

Еадеск полезен небольшим командам и любым компаниям, работающим с клиентами. Еадеск объединит обращения из всех источников в одном окне: мессенджеры, соцсети, почта и телефон. Распределит обращения и даст инструменты совместной работы. Поможет контролировать сотрудников и отслеживать показатели работы.

Еадеск — это:

  1. Омниканальность — ни одного потерянного обращения.
  2. Встроенная CRM — ни одного упущенного клиента.
  3. Задачи — фиксируйте всё, что нужно сделать по клиенту.
  4. Аналитика — контроль работы через показатели.
  5. Автоматизация — победа над рутиной и ускорение работы.
  6. Совместная работа — без дублирования ответов и путаницы.
  7. Интеграции и API — для разработчиков.

В разработке используем гибкие технологии и современный стек: Docker, Node.JS, WebSockets, React.

 
Компания не разместила информацию об открытых вакансиях.